среда, 5 марта 2014 г.

Весна!


Доброго времени суток, читатели журнала GF! Вот и наступила долгожданная весна, которую мы все так долго ждали. С каждым днем просыпаться и улыбаться становится все легче, потому что совсем скоро лето. Да, март, конечно, замечательный месяц, но он еще замечателен и тем, что является месяцем рождения этой газеты. Гимназической газеты «Gymnasium Federation». Прошел год с того момента, когда я впервые подумала о создании этого проекта. И каждый день, неделю, месяц я думаю о том, что написать в следующем выпуске. Газета сейчас не такая, как год назад, и это хорошо, что мы не стоим на месте. За это время я поняла, что очень важно иметь что-то свое в этом мире и совершенствовать свои идеи каждый день. Хочу поблагодарить семью, друзей, учителей и администрацию гимназии за поддержку при создании и развитии газеты. Выражаю огромную благодарность всем тем, кто с нетерпением ждет каждый выпуск, читает и комментирует. И хочу призвать вас чаще улыбаться. Ведь, может быть, именно ваша улыбка сделает кого-то счастливее. А также призываю вас исполнять свои маленькие мечты и желания, а почему бы и нет? Ведь это элементарно просто! Так вот, прошу вас исполнить и мое желание: каждый раз, когда видите меня – улыбайтесь, и когда вы улыбнетесь, я пойму, что даже самые, казалось бы, нереальные мечты реальны!


Комментариев нет:

Отправить комментарий